Оформи заявку сейчас

и будь первым среди конкурентов

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Мы вам перезвоним

Оставьте свои координаты

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Алексей Двойных: «Главная задача – исключить необходимость поиска альтернативных путей доставки грузов другими странами»

Для этого нужны инвестиции в строительство промышленных, логистических и рекреационных объектов

Перевод вектора логистических маршрутов в сторону стран Юго-Восточной Азии, в том числе перевозок автомобильным транспортом, может стать существенным стимулом для развития России, особенно для регионов Сибири и Дальнего Востока. При этом важно обеспечивать комплексное развитие транспортных коридоров всеми видами транспорта. Об этом заявил генеральный директор Агентства автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс») Алексей Двойных в рамках выступления на круглом столе на тему «Роль и место России в формировании и развитии международных транспортных коридоров». Сейчас Китай – одно из перспективных направлений в открытии транспортных коридоров, поскольку «маршрут из Китая в Европу наиболее выгодно запускать через Россию». По словам Двойных, транспортно-транзитный потенциал России должен стать приоритетным для других стран, главная задача – исключить необходимость для них поиска альтернативных путей доставки грузов. – Речь идет о формировании, по сути, нового пояса инвестиционной активности, в рамках которого появится большое количество промышленных, логистических, рекреационных объектов и будут созданы новые рабочие места, – отметил глава Росавтотранса. Двойных считает, что новый транспортный коридор из Китая в Россию через Монголию будет способствовать более тесному взаимодействию между странами, особенно в части грузовых автомобильных перевозок. Однако действующее сейчас соглашение с КНР распространяется исключительно на двухсторонние перевозки между сопредельными территориями стран через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок дорогам (маршрутам), что не предполагает въезда грузового транспорта на территорию Китая, вглубь территории и транзитного проезда. Это позволит осуществить подписание межправительственного соглашения о международных автомобильных перевозках по сети азиатских автомобильных дорог, которое запланировано на декабрь этого года. Согласно статистическим данным, представленным Росавтотрансом, в 2014 году объем перевезенных автотранспортом грузов между Китаем и Россией превысил 1,7 млн тонн, в 2015 году достиг 2 млн тонн. За первые восемь месяцев 2016 года он уже превысил 1,9 млн тонн. При этом рост объема перевозок российских перевозчиков составил 176%, китайских – 135%. Удельный вес российского транспорта увеличился до 82%. По мнению главы агентства, эти показатели подтверждают актуальность открытия новых маршрутов перевозок с учетом экономической, логистической и коммерческой составляющих. – Транспортные коридоры – это политика эффективного сотрудничества между странами. Сегодня все стороны заинтересованы в том, чтобы их развивать и совершенствовать согласно современным реалиям в целях перевозки грузов, наращивания инвестиций и торговли, развития экономического потенциала, а также обмена опытом и оперативного решения различных межгосударственных задач, – подчеркнул Алексей Двойных.

Источник: logirus.ru.

Перевод вектора логистических маршрутов в сторону стран Юго-Восточной Азии, в том числе перевозок автомобильным транспортом, может стать существенным стимулом для развития России, особенно для регионов Сибири и Дальнего Востока. При этом важно обеспечивать комплексное развитие транспортных коридоров всеми видами транспорта. Об этом заявил генеральный директор Агентства автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс») Алексей Двойных в рамках выступления на круглом столе на тему «Роль и место России в формировании и развитии международных транспортных коридоров». Сейчас Китай – одно из перспективных направлений в открытии транспортных коридоров, поскольку «маршрут из Китая в Европу наиболее выгодно запускать через Россию». По словам Двойных, транспортно-транзитный потенциал России должен стать приоритетным для других стран, главная задача – исключить необходимость для них поиска альтернативных путей доставки грузов. – Речь идет о формировании, по сути, нового пояса инвестиционной активности, в рамках которого появится большое количество промышленных, логистических, рекреационных объектов и будут созданы новые рабочие места, – отметил глава Росавтотранса. Двойных считает, что новый транспортный коридор из Китая в Россию через Монголию будет способствовать более тесному взаимодействию между странами, особенно в части грузовых автомобильных перевозок. Однако действующее сейчас соглашение с КНР распространяется исключительно на двухсторонние перевозки между сопредельными территориями стран через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок дорогам (маршрутам), что не предполагает въезда грузового транспорта на территорию Китая, вглубь территории и транзитного проезда. Это позволит осуществить подписание межправительственного соглашения о международных автомобильных перевозках по сети азиатских автомобильных дорог, которое запланировано на декабрь этого года. Согласно статистическим данным, представленным Росавтотрансом, в 2014 году объем перевезенных автотранспортом грузов между Китаем и Россией превысил 1,7 млн тонн, в 2015 году достиг 2 млн тонн. За первые восемь месяцев 2016 года он уже превысил 1,9 млн тонн. При этом рост объема перевозок российских перевозчиков составил 176%, китайских – 135%. Удельный вес российского транспорта увеличился до 82%. По мнению главы агентства, эти показатели подтверждают актуальность открытия новых маршрутов перевозок с учетом экономической, логистической и коммерческой составляющих. – Транспортные коридоры – это политика эффективного сотрудничества между странами. Сегодня все стороны заинтересованы в том, чтобы их развивать и совершенствовать согласно современным реалиям в целях перевозки грузов, наращивания инвестиций и торговли, развития экономического потенциала, а также обмена опытом и оперативного решения различных межгосударственных задач, – подчеркнул Алексей Двойных.

Подробнее: http://logirus.ru/news/custom_and_ved/glavnaya_zadacha-iskluchit_neobhodimost_poiska_alternativnykh_putei.html
Для этого нужны инвестиции в строительство промышленных, логистических и рекреационных объектов

Подробнее: http://logirus.ru/news/custom_and_ved/glavnaya_zadacha-iskluchit_neobhodimost_poiska_alternativnykh_putei.html
Для этого нужны инвестиции в строительство промышленных, логистических и рекреационных объектов

Подробнее: http://logirus.ru/news/custom_and_ved/glavnaya_zadacha-iskluchit_neobhodimost_poiska_alternativnykh_putei.html
Для этого нужны инвестиции в строительство промышленных, логистических и рекреационных объектов

Подробнее: http://logirus.ru/news/custom_and_ved/glavnaya_zadacha-iskluchit_neobhodimost_poiska_alternativnykh_putei.html
Для этого нужны инвестиции в строительство промышленных, логистических и рекреационных объектов

Подробнее: http://logirus.ru/news/custom_and_ved/glavnaya_zadacha-iskluchit_neobhodimost_poiska_alternativnykh_putei.html
Яндекс.Метрика