Оформи заявку сейчас

и будь первым среди конкурентов

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Мы вам перезвоним

Оставьте свои координаты

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Алексей ДВОЙНЫХ: Грузоперевозки, как часть системообразующих коммуникаций (18 июня 2004г.)

Холдинг "Совтрансавто" - это автопоезда и таможенные терминалы, открытые и закрытые склады; обслуживание автомобильного подвижного состава. Это – сеть собственных и совместных зарубежных экспедиторских фирм, позволившая отказаться от услуг посредников и “приблизить” перевозчика к грузоотправителю. Комапания "Совтрансавто" была образована в 1968 году. В 2000 году к ЗАО "Совтрансавто" было присоединено ОАО "Совтрансавто Холдинг". Как отметил Председатель Совета директоров ЗАО «Совтрансавто» Алексей Двойных, предприятия системы холдинга представляют собой четко выстроенную технологическую цепочку, управляемую в каждом ее звене из единого центра. Созданная, сохраненная и усовершенствованная сиcтема "Совтрансавто" - то наследие, которое мы оставим будущим поколениям.
 
Алексей Викторович, каковы основные цели и приоритеты компании «Совтрансавто» на нынешнем этапе ее развития?
 
- Компании «Совтрансавто» необходимы консолидация и укрупнение существующего холдинга, наряду с разработкой других профильных направлений бизнеса, улучшение структуры управления, развитие качественного, современного менеджмента, способного отвечать на сложные вызовы времени, совершенствование работы на всех уровнях процесса грузовых автоперевозок. Мы будем продолжать работу по налаживанию функционирования наших региональных представительств, в соответствии с новейшими требованиями нашего важного сегмента рынка, одного из системообразующих для экономики в целом. Важно также отметить необходимость совершенствования работы наших предприятий дальнего зарубежья, как в области оптимизации норм международного законодательства для осуществления нашей повседневной деятельности, с учетом уникального опыта, накопленного «Совтрансавто» с 1968 г., когда наша компания была образована, так и реализации многочисленных повседневных практических целей, с учетом специфики различных стран. Вообще, транспортная отрасль способна, на мой взгляд, стать одним из локомотивов отечественной экономики, и мы осознаем свою немаловажную роль, как крупного холдинга, унаследовавшего уникальные инфраструктурные возможности. 
 
- Алексей Викторович, могли бы Вы привести примеры успешной работы компании на межгосударственном уровне?
 
В практике компании был случай победы в Европейском суде по правам человека, по нашему иску против Правительства Украины, по поводу дискриминации российской компании со стороны иностранного государства. Межгосударственное взаимодействие в международном автосообщении осуществляется на основе межправительственных и министерских соглашений. Мы руководствуемся существующими нормами законодательства. 
 
- Как Вы оцениваете новую структуру Министерства транспорта и связи?
 
В новой структуре Федеральные агентства и службы будут осуществлять экономические и контролирующие функции в отдельных направлениях транспортной отрасли, при этом Министерство сосредоточивается на решении стратегических макрозадач, задающих общий вектор развития для всех видов коммуникаций, как заявил новый министр Игорь Левитин. Для повышения конкурентоспособности российского транспорта необходимо дальнейшее взаимодействие государства и частных компаний, при этом от государства мы ждем создания благоприятной среды для привлечения частных инвестиций. В этом я не могу не согласиться с министром. Хотелось бы, чтобы новые нормативные акты Министерства, обеспечивающие развитие транспортных перевозок, были приняты в оптимальные сроки.
 
- Что такое, на сегодняшний день, холдинг «Совтрансавто»? 
 
- ОАО «Совтрансавто Холдинг» было присоединено к ЗАО «Совтрансавто» в 2000 году. «Совтрансавто» - правопреемник Внешнеэкономического концерна с одноименным названием, учрежденного в 1990-м году пятнадцатью автотранспортными предприятиями, входившими ранее в состав упраздненного Главного управления «Совтрансавто». Предприятия системы холдинга «Совтрансавто» представляют собой четко выстроенную технологическую цепочку, управляемую в каждом ее звене из единого центра. Мы располагаем более чем одной тысячей большегрузных современных автопоездов, способных обеспечивать высокий качественный уровень грузовых автомобильных перевозок. Холдинг «Совтрансавто» - это автопоезда и таможенные терминалы, открытые и закрытые склады; обслуживание автомобильного подвижного состава. Это – сеть собственных и совместных зарубежных экспедиторских фирм, позволившая отказаться от услуг посредников и “приблизить” перевозчика к грузоотправителю (грузополучателю). Наши транспортные компании и транспортно-экспедиторские фирмы расположены на территориях четырнадцати субъектов Российской Федерации и шестнадцати – ближнего и дальнего зарубежья.
 
- Почему для работы вы используете автопоезда, состоящие из тягачей таких фирм, как Даймлер-Крайслер, Вольво, Ивеко и полуприцепов фирм Шмитц и Кегель, а не аналогичных моделей российского производства?
 
- Это связано с целым рядом факторов. Во-первых, с природными и технологическими условиями проезда, которые в различных странах отличаются весьма существенно, иными стандартами, принятыми, предположим, в Европе, в частности, для оценки экологичности автопоездов. Размеры их дорог и улиц отличаются от наших, транспортная инфраструктура рассчитана на большую компактность коммуникаций. Да и на территории нашей страны целесообразнее применять грузовые автомобили более качественного экологического состояния.
 
- Есть ли среди субъектов, на территории вашей деятельности, опасные регионы и как вы в них работаете?
 
Мы не занимаемся оценкой политических и иных рисков в тех или иных регионах. Нашей целью является экономическая деятельность. В структуру нашего холдинга, например, входят предприятия, работающие на территориях Грузии и Алании. ЗАО «Совтрансавто-Алания» совершает перевозки по территории России, Европы, Закавказья и Ближнего Востока. Как в горячих точках, так и в иных регионах нас волнует, прежде всего, безопасность наших сотрудников и качественный перевоз доверенных нам грузов. Этой стороне нашей деятельности мы уделяем самое пристальное внимание.
 
- Как вы оцениваете возможности развития своих конкурентов?
 
- Я не склонен давать оценку их деятельности. Мы поддерживаем идею свободной конкуренции, равных возможностей доступа к инфраструктуре, о чем говорил министр транспорта и связи России Игорь Левитин. В то же время нам досталась в наследство уникальная транспортная инфраструктура, созданная трудом многих людей. Это налагает на нас большую ответственность. Мы должны всемерно способствовать сохранению и развитию элементов этой инфраструктуры, привнося в нее все то новое, что создается в транспортных отраслях в России и за ее пределами. Созданная, сохраненная и усовершенствованная система «Совтрансавто» - то наследие, которое мы оставим будущим поколениям.
Яндекс.Метрика