Оформи заявку сейчас

и будь первым среди конкурентов

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Мы вам перезвоним

Оставьте свои координаты

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Эффективное сотрудничество между государствами Евразии обсудили на круглом столе в Совете Федерации

Возможности сопряжения Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути, а также формирование Большого Евразийского партнерства стало главной темой состоявшегося в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации круглого стола.
 
Мероприятие состоялось 18 декабря в Москве. В нем приняли участие заместитель Председателя СФ Ильяс Умаханов, член Коллегии — министр Евразийской экономической комиссии по торговле Вероника Никишина, заместитель Министра иностранных дел РФ Игорь Моргулов, заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, заместитель Министра финансов Сергей Сторчак, заместитель Министра сельского хозяйства Евгений Громыко, председатель Комитета СФ по международным делам Константин Косачев, заместитель генерального директора Агентства автомобильного транспорта Руслан Лужецкий.
 
Участники круглого стола обсудили инициативы, связанные с восточным вектором развития связей ЕАЭС, включая согласование договоренностей с КНР о торгово-экономическом сотрудничестве, сопряжение интеграционных планов ЕАЭС и Экономического пояса Шёлкового пути, а также проект формирования Большого Евразийского партнёрства с участием стран, входящих в ЕАЭС, ШОС и АСЕАН.
 
В ходе заседания было отмечено, что перед евразийским континентом сегодня стоит целый ряд серьёзных вызовов, и от того, насколько эффективно будет выстраиваться сотрудничество между государствами Евразии в ближайшие годы, зависит их общее будущее.
 
Участникам была представлена заявленная Китаем концепция Экономического пояса Великого Шелкового пути, которая базируется на пяти ключевых элементах: координации национальной политики, развитии инфраструктурного потенциала, либерализации и упрощении торговли и инвестиций, финансовой кооперации и культурном сотрудничестве.
 
Как подчеркнули собравшиеся, реализация российской инициативы Большого Евразийского партнерства должна строиться на принципах равноправия и учета взаимных интересов. Ключевой идеей такого партнерства является состыковка и гармонизация национальных стратегий развития и многосторонних интеграционных проектов с учетом интересов каждой экономики. В настоящий момент идет обсуждение интеграционных потенциалов ЕАЭС и китайского проекта «Один пояс, один путь» с подключением к этому процессу стран ШОС и АСЕАН. Евросоюз проявляет все больший интерес к этому интеграционному контуру.
 
«Так, для дальнейшего развития наземных трансграничных перевозок представляется неизбежным постепенное снятие существующих ограничений доступа к рынкам, которые препятствуют свободному передвижению иностранных грузовиков на национальной территории, будь то в двусторонних экспортно-импортных или транзитных транспортных операциях. Несмотря на многообразную структуру международных соглашений об упрощении, эти ограничения по-прежнему поддерживаются многими странами региона, заставляя перевозчиков перегружать / перегружать свой груз на национальных границах. Именно в этом ключе новый транспортный коридор из Китая в Россию через Монголию будет способствовать более тесному взаимодействию между странами, особенно в части грузовых автомобильных перевозок», - дополнительно отметили в ФБУ «Росавтотранс».
 
Яндекс.Метрика