Оформи заявку сейчас

и будь первым среди конкурентов

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Мы вам перезвоним

Оставьте свои координаты

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных: Реализация 220-ФЗ способствует развитию единой универсальной системы оплаты проезда на межрегиональных маршрутах

Одна из основных задач Федерального закона 220-ФЗ в регулировании рынка межрегиональных перевозок - это уменьшение несоответствия между утвержденным, согласованным реестром межрегиональных маршрутов и реально осуществляемыми перевозками. Организация контроля данного процесса положительно отражается на всех участниках перевозочного процесса.

Об этом заявил генеральный директор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных в ходе своего выступления на XVI Съезде Российского автотранспортного союза (РАС). Мероприятие состоялось 28 июня в Сочи. В нем также приняли участие директор Департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Алексей Бакирей, Ространснадзор в лице руководителя Виктора Басаргина и заместителя руководителя Асланбека Ахохова, представители транспортных ведомств и организаций.

«Возможность планировать поездки исходя из предсказуемого и выполняемого расписания даст импульс развитию интернет-сервисов планирования маршрута путешествий, в том числе с использованием мультимодального сообщения. Это в свою очередь откроет возможность построения единой универсальной системы оплаты проезда, принесет стабильность доходов и возможность развития владельцам транспортной инфраструктуры. Появление новых каналов продажи билетов должно также увеличить доходы самих перевозчиков, что позволит им регулярно обновлять свой автопарк, а главное повысит качество жизни пассажиров», - подчеркнул Алексей Двойных.

В рамках своего выступления руководитель Росавтотранса обратил внимание перевозчиков на необходимость предварительной проверки всех данных, указываемых в заявлении, поскольку процедура возврата и повторная подача заявления отнимает время у них самих же. «Установление и изменение регулярного межрегионального маршрута требуют от перевозчика проведения большой подготовительной работы. А сотрудники Росавтотранса всегда готовы разъяснить нюансы законодательства. За первое полугодие в ведомство поступило около 4000 заявлений от компаний, и, как показала практика, возврат заявления происходит в основном по причине того, что перевозчик заранее не проработал нюансы функционирования маршрута», - добавил Алексей Двойных.

Уточнение протяженности маршрута, состава автомобильных дорог и улиц в населенных пунктах и указание их в строгом соответствии с действующими нормативными актами, проведение аналитической работы с имеющимся реестром для выявления пересечений расписания – обязательные действия в рамках подготовки. Росавтотранс считает необходимым и советует компаниям после разработки своего расписания и согласования его с другими перевозчиками, также согласовать его с автовокзалами и автостанциями для уточнения наличия пропускной способности. Это простые слагаемые успешного прохождения заявления.

Напомним, федеральным законом 480-ФЗ от 29 декабря 2017 года внесены поправки в 220-ФЗ. Они изменяют порядок рассмотрения заявлений на установление и изменение регулярных межрегиональных маршрутов, также меняют требования к информации, предоставляемой заявителям владельцами автовокзалов и автостанций для внесения в реестр остановочных пунктов. Изменен порядок внесения иных остановочных пунктов (кроме автовокзалов и автостанций) в реестр остановочных пунктов.

В настоящее время в реестре межрегиональных маршрутов регулярных перевозок содержится информация о 3852 маршрутах. В реестр остановочных пунктов внесен 2961 остановочный пункт.

 

Источник: Росавтотранс

Яндекс.Метрика