Оформи заявку сейчас

и будь первым среди конкурентов

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Мы вам перезвоним

Оставьте свои координаты

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Переход на «зеленую» экономику коммерческих перевозок обсудили автоперевозчики России в рамках форума «Транспорт России»

Совершенствование требований технических регламентов в части экологии на автомобильном транспорте, система стимулирования развития и применения экологического транспорта, а также тенденции контроля автотранспортного загрязнения окружающей среды стали главными вопросами отраслевой конференции «“Зеленые” автотранспортные стандарты в развитии современных транспортных систем».
 
Мероприятие состоялось 7 декабря в Москве в рамках ХI Международного форума и выставки «Транспорт России». Организатором выступило Агентство автомобильного транспорта, на которое с 2018 года возложены полномочия и функции национального координатора Европейской недели мобильности и «Всероссийского дня без автомобиля». Модератором стал генеральный директор агентства Алексей Двойных. В конференции приняли участие представители администраций регионов и крупных городов, ПРООН/ГЭФ, автотранспортные компании, в том числе выполняющие перевозки грузов на международные направления.
 
В приветственном слове Алексей Двойных отметил, что внедряемые в транспортных системах новые технологии являются эффективным инструментом для достижения ключевых целей: обеспечения безопасности пассажирских и грузовых перевозок, совершенствования стандартов транспортного обслуживания населения и дальнейшего развития транспортной инфраструктуры.
 
О деятельности Всемирного форума по согласованию правил в области транспортных средств (WP.29) ЕЭК ООН рассказал представитель отдела устойчивого транспорта Европейской экономической комиссии ООН Константин Глухенький. Он отметил, что благодаря слаженным действиям различных транспортных структур и ведомств, допустимые уровни выбросов для легковых и грузовых автомобилей изменяются в сторону уменьшения.
 
Стоит отметить, что по прогнозам специалистов, к 2025 году в парке легковых автомобилей исчезнут транспортные средства экологических классов 0, 1, 2. К 2027 году выйдут из эксплуатации грузовики экологических классов 0 и 1, а их доля экологического класса 2 к 2030 году составит 1%. К 2024 году из эксплуатации выйдут автобусы экологических классов 0, 1, 2, количество автобусов экологического класса 3 к 2030 году сократится до 7%. Такие данные представил директор НИИ энергоэкологических проблем при МАДИ Юрий Трофименко.
 
Об основных направлениях стимулирования развития инфраструктуры для инновационного транспорта рассказал проректор МАДИ Султан Жанказиев. В настоящее время в России создается автономное автомобильное движение: разрабатывается нормативно-правовая и нормативно-техническая базы, основанные на стандартах ISO, CEN и ETSI и учитывающие российскую специфику, идет подготовка квалифицированных специалистов в данной области.
 
Кроме того, на конференции обсудили адаптацию новых подходов развития велосипедного транспорта и велосипедных маршрутов между Россией и Финляндией в целях улучшения безопасности дорожного движения, мобильности и окружающей среды, а также был заслушан доклад об итогах работы проекта ПРООН/ГЭФ - Минтранса России «Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России» и перспективы применения результатов его деятельности в городах России.
 
Яндекс.Метрика