Оформи заявку сейчас

и будь первым среди конкурентов

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Мы вам перезвоним

Оставьте свои координаты

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Пресса о нас: Европа - Азия. Расширяя горизонты

Пресса о нас

Западный округ - один из лидеров экономики Москвы. На его территории достаточно предприятий, которые в условиях кризисных явлений продолжают успешно развиваться, обеспечивать жителей округа рабочими местами рядом с домом и создавать для них комфортные условия труда, стабильно платить налоги в бюджет. Сегодня мы беседуем с Борисом Рогачевым, заместителем генерального директора ПАО «Совтрансавто-Москва» группы компаний «Руста».

- Ваше предприятие хорошо известно в России и мире. И уж тем более о нем знают жители Западного округа, ведь оно многие годы располагается в Кунцево. Борис Александрович, расскажите, пожалуйста, чем сейчас живет компания.

- «Совтрансавто-Москва» - предприятие с более чем 70-летней историей. Но мы постоянно развиваемся. Как говорится, «держим руку на пульсе». Следим за тенденциями в транспортной отрасли и в экономике в целом. Следим за изменениями в законах, регламентирующих деятельность автоперевозок, не только в России, но и за рубежом. Мы обязаны обеспечивать безопасный и комфортный режим труда наших водителей, а также оперативную доставку различных товаров потребителям.

Мы осуществляем грузоперевозки в страны Европы, в частности - в Германию, Италию, Польшу, Финляндию. У нас заказывают перевозки своих грузов иностранные и отечественные компании из разных сфер бизнеса: продукты питания, строительные материалы, бытовая техника и так далее. Пул постоянных партнеров уже сложился, но это не значит, что мы будем «почивать на лаврах». Чтобы гарантировать устойчивое развитие организации и сохранить коллектив в то время, когда многие компании вынуждены сокращать свои кадры, мы усиленно работаем. Весной, к примеру, наша делегация едет в Германию, в Мюнхен, где будет проходить крупнейшая международная транспортно-логистическая выставка. Будем искать новые связи, новые выгодные контракты, новых клиентов, расширять горизонты бизнеса.

- А как в целом развивается сфера международных грузоперевозок, которыми вы успешно занимаетесь многие годы?

Если говорить о нынешней ситуации в сфере автомобильных перевозок, то надо отметить, что она далеко не простая. Текущие условия, когда на первый план вышла именно оперативность доставки, вынуждают перевозчиков особое внимание уделять обновлению своего парка современными, рентабельными в эксплуатации грузовиками. К сожалению, у многих автотранспортных предприятий этот процесс происходит медленно. А клиент сегодня крайне требовательно подходит к вопросу цены фрахта - конкуренция на рынке транспортных услуг предельно высокая.

Кроме того, введение системы взимания платы «Платон» также внесло свои коррективы в ведение бизнеса. Снижается маржинальность перевозок, большой риск связан с невыполнением обязательств по оплате со стороны заказчиков перевозок.

Как результат всего вышеперечисленного - мелкие перевозчики уходят. Рынок укрепляют именно крупные, устойчивые к таким изменениям компании, работающие длительное время.

- Про западный вектор развития вашей компании мы немного поговорили. А что можно сказать о восточном направлении? Известно, что в августе 2016 года предприятие принимало участие в пробном грузовом автопробеге «Китай-Монголия-Россия». Тогда речь шла об открытии нового транспортного коридора. Говорили о регулярной доставке товаров через территорию трех стран, «от двери до двери», без перегруза на границах. Это реально?

- Абсолютно реально. В начале декабря прошлого года Министерства транспорта России, Китая и Монголии подписали Соглашение о международных автомобильных перевозках по Азиатским автомобильным дорогам. В ближайшее время мы сможем доставлять различные грузы из Китая в Россию через Монголию всего за 4 дня с возможностью транзитного проезда по территориям стран. От этих договоренностей одни плюсы: сохранность грузов выше, сроки доставки меньше, цена перевозки ниже. Буквально на днях мы принимали в Москве делегацию партнеров из Монголии. Ведем переговоры с клиентами из Китая. Так что новому «шелковому пути» - быть!

- От вещей глобальных к местной повестке дня. Сейчас много говорится о социальной ответственности бизнеса. О создании новых рабочих мест, о работе с молодежью, о благотворительности, наконец. Скажите, а как обстоят дела с этим в Вашей компании?

- Дела обстоят, в целом, позитивно. Спросите у любого нашего сотрудника - и он скажет, что своей работой доволен. У нас дружный, стабильный коллектив, никакой «текучки кадров» у нас нет. Мы приобретаем новую технику, расширяемся. А если идет закупка новых грузовиков, то логично, что нам требуются и новые водители. А еще специалисты по логистике, по таможенному оформлению. И так далее. В наше непростое время мы находим возможность создавать новые рабочие места.

«Совтрансавто-Москва» - это своего рода академия транспортного дела. У нас люди работают династиями, правда! У нас молодежь приходит еще студентами на практику и остается работать надолго. Вот, например, один из таких - Влад Тарасов. Толковый парень. 22 года, выпускник МАДИ, диплом с отличием. Пришел к нам на практику три года назад. Сначала занимался самыми простыми вещами. Сейчас он - штатный сотрудник, специалист по таможенному оформлению, без пяти минут декларант. Декларант - это специалист, который взаимодействует с пунктами таможенного контроля при перемещении товаров через границу. Человек занимается любимым делом, работает в соответствии с полученным образованием, постоянно растет в профессиональном плане и с уверенностью смотрит в будущее. И таких примеров можно привести не один. Мы любим и ценим наши кадры. У нас в одинаковом почете как ветераны, так и молодежь.

Общественную работу предприятие также не оставляет. Регулярно поддерживаем или проводим спортивные мероприятия разного уровня, организовываем экскурсии для ветеранов и так далее. Есть у нас и благотворительные проекты, но о таких вещах мы стараемся говорить редко, ведь благотворительность - это, прежде всего, порыв души, а не средство укрепления имиджа.

«На Западе Москвы», газета Западного административного округа Москвы.

 Яндекс.Метрика