Оформи заявку сейчас

и будь первым среди конкурентов

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Мы вам перезвоним

Оставьте свои координаты

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных возглавил российскую делегацию в работе Европейской рабочей группы по автомобильному транспорту ООН в Женеве

Опубликованно: 30 Июня 2016

Реализацию соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), обсудили профильные участники Европейской рабочей группы по автомобильному транспорту Организации Объединенных Наций в рамках работы 12-ой сессии группы экспертов. Мероприятие проходило с 27 по 28 июня в здании ООН в Женеве (Швейцария). Российскую делегацию возглавил генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных.

В течение двух дней особое внимание было уделено мероприятиям с участием представителей Российской Федерации и Европейской комиссии. В ходе них стороны обсудили взаимодействие в рамках Соглашения ЕСТР по вопросам повышения безопасности дорожного движения и контроля работы водителей, обеспечению минимальных стандартов условий работы для профессиональных водителей и реализацию честной конкуренции между транспортными компаниями.

Алексей Двойных отметил, что в настоящее время в России разрешены к применению 10 моделей тахографов, которые учтены в перечне ФБУ «Росавтотранс». Тахографы соответствующие требованиям Российского законодательства устанавливаются на транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с эксплуатацией транспортных средств. Следует отметить, что указанные модели тахографов в полной мере позволяют реализовать функции абонентского терминала в соответствии с требованиями национального законодательства и ТРТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

В тахографах учтены региональные особенности климатических условий эксплуатации транспортных средств на территории всей России, в связи с чем расширены эксплуатационные характеристики тахографа, в частности расширен диапазон рабочих температур тахографа. Как показывает европейский опыт, использование тахографов для контроля соблюдения водителями режимов труда и отдыха и скоростного режима посредством объективного контроля является эффективной мерой повышение безопасности дорожного движения и снижение аварийности. Так, по статистике за последние десять лет применения тахографов в странах Европы количество ДТП снизилось на 22%, а количество ДТП со смертельным исходом – на 55%. В ходе сессии представители стран-участниц обсудили возможные поправки в соглашение ЕСТР, обменялись опытом выдачи карточек цифрового тахографа на территории своих государств.

Кроме того, участники мероприятия отметили, что необходимо тщательно вести реестр выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, осуществляющих международные автомобильные перевозки. А также уделять особое внимание при рассмотрении документов при допуске сервисных центров (мастерских) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств. Данная информация позволит избежать перебоев в межгосударственных грузовых и пассажирских перевозках, а также обеспечивать необходимый контроль.

 

Источник: Росавтотранс

 

 Яндекс.Метрика