Оформи заявку сейчас

и будь первым среди конкурентов

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

Мы вам перезвоним

Оставьте свои координаты

*Данные никогда не будут переданы третьим лицам

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ ИЗ КИТАЯ В РОССИЮ ДО 2020 ГОДА МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ТОВАРООБОРОТ МЕЖДУ СТРАНАМИ НА 17-20%

Грузовой автопробег «Китай - Монголия - Россия», который пройдет с 18 по 24 августа 2016 года, станет первым сквозным маршрутом между тремя странами. Протяженность маршрута первого тестового пробега Тяньцзинь – Эренхот – Улан-Батор – Улан-Удэ составляет около 2200 километров, из них 900 километров - по территории Китая, 1050 - по территории Монголии и 240 - по территории России.

Перевод вектора логистических маршрутов в сторону стран Юго-Восточной Азии, в том числе перевозок автомобильным транспортом, может стать существенным стимулом для развития России особенно для регионов Сибири и Дальнего Востока.

«До сих пор российские, китайские и монгольские поставщики были вынуждены передавать свои заказы перевозчикам на границе. Новые условия позволят существенно упростить транспортировку грузов и ускорить их поток», - отмечает генеральный директор российского Агентства автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс») Алексей Двойных - национальный координатор первого пробного пробега от российской стороны.

По предварительным оценкам до 2020 года за счет распределения транспортных потоков на новые маршруты грузопоток вырастет на 17-20%. «В дальнейшем возможен рост до 10% в год, что, в принципе, соответствует среднегодовому росту объемов внешней торговли России и Китая», - подчеркивает Алексей Двойных.

На сегодняшний день сроки доставки door-to-door контейнеров из Китая в Европу морским транспортом составляют около 50 дней, железнодорожным – 25-30 дней. В этой связи автомобильный транспорт более эффективен, в том числе при индивидуальных перевозках и перевозках сборных грузов.

«Общее время в пути грузового автотранспорта по новому транспортному коридору составит 4 дня. Основное преимущество – возможность организовать доставку door-to-door и, таким образом, сэкономить до 10 дней от общего срока перевозки, а также избежать задержек в процессе доставки грузов конечному получателю на железнодорожных терминалах. Это притом, что средняя скорость доставки обычными маршрутными грузовыми поездами и автомобильным транспортом приблизительно одинакова - 400-450 километров в сутки», - отмечают в ФБУ «Росавтотранс».

Около 50% грузов, которые будут перевозиться по новому транспортному коридору - продукты растительного происхождения (овощи, фрукты), другие пищевые продукты, обувь, текстиль, мебель, промтовары (игрушки, спортинвентарь и др.).

«В первую очередь автотранспорт выгоден при перевозке товаров питания и грузов, требующих бережной транспортировки, - отмечает Алексей Двойных. - Также существуют грузы с условием кратчайшего времени доставки - элементы для сборочных производств, запчасти для техники и прочие».

Новый автомобильный маршрут позволит доставлять самые различные экспортные грузы, которые производятся в российских регионах Восточной Сибири – древесина, целлюлозно-бумажные изделия, цветные металлы, машины и оборудование, в т.ч. электротехнические изделия, продукция сельского хозяйства. «Номенклатуру импорта могут составлять текстильные изделия, электроника, машины и оборудование. Очевидно, что автомобильным транспортом можно будет доставлять и контейнеры с товаромтоваром», - отмечает генеральный директор холдинга «Совтрансавто» Владимир Тян.

Как сообщают в ФБУ «Росавтотранс», в настоящее время Китай, Монголия и Россия готовятся к подписанию Межправительственного соглашения о международных автомобильных перевозках по сети азиатских автомобильных дорог, предусматривающее осуществление перевозок между Китаем и Россией с транзитом транспортных средств по территории Монголии. На сегодняшний день грузовые перевозки между странами осуществляются только в рамках двухсторонних отношений между сопредельными территориями через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок дорогам (маршрутам). Таким образом, это не предполагает въезд грузового транспорта на территорию Китая вглубь территории, перевозки грузов выполняются только до ближайших к границе населенных пунктов (терминалов).

О ПРОБЕГЕ:
Грузовой автопробег «Китай-Монголия-Россия» пройдет с 18 по 24 августа. Начало маршрута – китайский порт Танцзинь, конечная точка – Улан-Удэ. В забеге примут участие девять грузовиков – три от каждой страны, участвующей в пробеге. Координатор с российской стороны: ФБУ «Росавтотранс». Участники - ЗАО «Совтрансавто», Группа компаний «РУСТА» и ООО «Адженс».

http://rosavtotransport.ru/

 Яндекс.Метрика