Online application
+7 495 363 66 00
Call back

Draw up apply now

and become the first among compretitors

The information will never be given to third parties

Draw up apply now

and we will call you back

The information will never be given to third parties

Алексей Двойных: «Главная задача – исключить необходимость поиска альтернативных путей доставки грузов другими странами»

Для этого нужны инвестиции в строительство промышленных, логистических и рекреационных объектов

Перевод вектора логистических маршрутов в сторону стран Юго-Восточной Азии, в том числе перевозок автомобильным транспортом, может стать существенным стимулом для развития России, особенно для регионов Сибири и Дальнего Востока. При этом важно обеспечивать комплексное развитие транспортных коридоров всеми видами транспорта. Об этом заявил генеральный директор Агентства автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс») Алексей Двойных в рамках выступления на круглом столе на тему «Роль и место России в формировании и развитии международных транспортных коридоров». Сейчас Китай – одно из перспективных направлений в открытии транспортных коридоров, поскольку «маршрут из Китая в Европу наиболее выгодно запускать через Россию». По словам Двойных, транспортно-транзитный потенциал России должен стать приоритетным для других стран, главная задача – исключить необходимость для них поиска альтернативных путей доставки грузов. – Речь идет о формировании, по сути, нового пояса инвестиционной активности, в рамках которого появится большое количество промышленных, логистических, рекреационных объектов и будут созданы новые рабочие места, – отметил глава Росавтотранса. Двойных считает, что новый транспортный коридор из Китая в Россию через Монголию будет способствовать более тесному взаимодействию между странами, особенно в части грузовых автомобильных перевозок. Однако действующее сейчас соглашение с КНР распространяется исключительно на двухсторонние перевозки между сопредельными территориями стран через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок дорогам (маршрутам), что не предполагает въезда грузового транспорта на территорию Китая, вглубь территории и транзитного проезда. Это позволит осуществить подписание межправительственного соглашения о международных автомобильных перевозках по сети азиатских автомобильных дорог, которое запланировано на декабрь этого года. Согласно статистическим данным, представленным Росавтотрансом, в 2014 году объем перевезенных автотранспортом грузов между Китаем и Россией превысил 1,7 млн тонн, в 2015 году достиг 2 млн тонн. За первые восемь месяцев 2016 года он уже превысил 1,9 млн тонн. При этом рост объема перевозок российских перевозчиков составил 176%, китайских – 135%. Удельный вес российского транспорта увеличился до 82%. По мнению главы агентства, эти показатели подтверждают актуальность открытия новых маршрутов перевозок с учетом экономической, логистической и коммерческой составляющих. – Транспортные коридоры – это политика эффективного сотрудничества между странами. Сегодня все стороны заинтересованы в том, чтобы их развивать и совершенствовать согласно современным реалиям в целях перевозки грузов, наращивания инвестиций и торговли, развития экономического потенциала, а также обмена опытом и оперативного решения различных межгосударственных задач, – подчеркнул Алексей Двойных.

Источник: logirus.ru.

Перевод вектора логистических маршрутов в сторону стран Юго-Восточной Азии, в том числе перевозок автомобильным транспортом, может стать существенным стимулом для развития России, особенно для регионов Сибири и Дальнего Востока. При этом важно обеспечивать комплексное развитие транспортных коридоров всеми видами транспорта. Об этом заявил генеральный директор Агентства автомобильного транспорта (ФБУ «Росавтотранс») Алексей Двойных в рамках выступления на круглом столе на тему «Роль и место России в формировании и развитии международных транспортных коридоров». Сейчас Китай – одно из перспективных направлений в открытии транспортных коридоров, поскольку «маршрут из Китая в Европу наиболее выгодно запускать через Россию». По словам Двойных, транспортно-транзитный потенциал России должен стать приоритетным для других стран, главная задача – исключить необходимость для них поиска альтернативных путей доставки грузов. – Речь идет о формировании, по сути, нового пояса инвестиционной активности, в рамках которого появится большое количество промышленных, логистических, рекреационных объектов и будут созданы новые рабочие места, – отметил глава Росавтотранса. Двойных считает, что новый транспортный коридор из Китая в Россию через Монголию будет способствовать более тесному взаимодействию между странами, особенно в части грузовых автомобильных перевозок. Однако действующее сейчас соглашение с КНР распространяется исключительно на двухсторонние перевозки между сопредельными территориями стран через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок дорогам (маршрутам), что не предполагает въезда грузового транспорта на территорию Китая, вглубь территории и транзитного проезда. Это позволит осуществить подписание межправительственного соглашения о международных автомобильных перевозках по сети азиатских автомобильных дорог, которое запланировано на декабрь этого года. Согласно статистическим данным, представленным Росавтотрансом, в 2014 году объем перевезенных автотранспортом грузов между Китаем и Россией превысил 1,7 млн тонн, в 2015 году достиг 2 млн тонн. За первые восемь месяцев 2016 года он уже превысил 1,9 млн тонн. При этом рост объема перевозок российских перевозчиков составил 176%, китайских – 135%. Удельный вес российского транспорта увеличился до 82%. По мнению главы агентства, эти показатели подтверждают актуальность открытия новых маршрутов перевозок с учетом экономической, логистической и коммерческой составляющих. – Транспортные коридоры – это политика эффективного сотрудничества между странами. Сегодня все стороны заинтересованы в том, чтобы их развивать и совершенствовать согласно современным реалиям в целях перевозки грузов, наращивания инвестиций и торговли, развития экономического потенциала, а также обмена опытом и оперативного решения различных межгосударственных задач, – подчеркнул Алексей Двойных.

Подробнее: http://logirus.ru/news/custom_and_ved/glavnaya_zadacha-iskluchit_neobhodimost_poiska_alternativnykh_putei.html
Для этого нужны инвестиции в строительство промышленных, логистических и рекреационных объектов

Подробнее: http://logirus.ru/news/custom_and_ved/glavnaya_zadacha-iskluchit_neobhodimost_poiska_alternativnykh_putei.html
Для этого нужны инвестиции в строительство промышленных, логистических и рекреационных объектов

Подробнее: http://logirus.ru/news/custom_and_ved/glavnaya_zadacha-iskluchit_neobhodimost_poiska_alternativnykh_putei.html
Для этого нужны инвестиции в строительство промышленных, логистических и рекреационных объектов

Подробнее: http://logirus.ru/news/custom_and_ved/glavnaya_zadacha-iskluchit_neobhodimost_poiska_alternativnykh_putei.html
Для этого нужны инвестиции в строительство промышленных, логистических и рекреационных объектов

Подробнее: http://logirus.ru/news/custom_and_ved/glavnaya_zadacha-iskluchit_neobhodimost_poiska_alternativnykh_putei.html
 Яндекс.Метрика