Online application
+7 495 363 66 00
Call back

Draw up apply now

and become the first among compretitors

The information will never be given to third parties

Draw up apply now

and we will call you back

The information will never be given to third parties

Переход на «зеленую» экономику коммерческих перевозок обсудили автоперевозчики России в рамках форума «Транспорт России»

Совершенствование требований технических регламентов в части экологии на автомобильном транспорте, система стимулирования развития и применения экологического транспорта, а также тенденции контроля автотранспортного загрязнения окружающей среды стали главными вопросами отраслевой конференции «“Зеленые” автотранспортные стандарты в развитии современных транспортных систем».
 
Мероприятие состоялось 7 декабря в Москве в рамках ХI Международного форума и выставки «Транспорт России». Организатором выступило Агентство автомобильного транспорта, на которое с 2018 года возложены полномочия и функции национального координатора Европейской недели мобильности и «Всероссийского дня без автомобиля». Модератором стал генеральный директор агентства Алексей Двойных. В конференции приняли участие представители администраций регионов и крупных городов, ПРООН/ГЭФ, автотранспортные компании, в том числе выполняющие перевозки грузов на международные направления.
 
В приветственном слове Алексей Двойных отметил, что внедряемые в транспортных системах новые технологии являются эффективным инструментом для достижения ключевых целей: обеспечения безопасности пассажирских и грузовых перевозок, совершенствования стандартов транспортного обслуживания населения и дальнейшего развития транспортной инфраструктуры.
 
О деятельности Всемирного форума по согласованию правил в области транспортных средств (WP.29) ЕЭК ООН рассказал представитель отдела устойчивого транспорта Европейской экономической комиссии ООН Константин Глухенький. Он отметил, что благодаря слаженным действиям различных транспортных структур и ведомств, допустимые уровни выбросов для легковых и грузовых автомобилей изменяются в сторону уменьшения.
 
Стоит отметить, что по прогнозам специалистов, к 2025 году в парке легковых автомобилей исчезнут транспортные средства экологических классов 0, 1, 2. К 2027 году выйдут из эксплуатации грузовики экологических классов 0 и 1, а их доля экологического класса 2 к 2030 году составит 1%. К 2024 году из эксплуатации выйдут автобусы экологических классов 0, 1, 2, количество автобусов экологического класса 3 к 2030 году сократится до 7%. Такие данные представил директор НИИ энергоэкологических проблем при МАДИ Юрий Трофименко.
 
Об основных направлениях стимулирования развития инфраструктуры для инновационного транспорта рассказал проректор МАДИ Султан Жанказиев. В настоящее время в России создается автономное автомобильное движение: разрабатывается нормативно-правовая и нормативно-техническая базы, основанные на стандартах ISO, CEN и ETSI и учитывающие российскую специфику, идет подготовка квалифицированных специалистов в данной области.
 
Кроме того, на конференции обсудили адаптацию новых подходов развития велосипедного транспорта и велосипедных маршрутов между Россией и Финляндией в целях улучшения безопасности дорожного движения, мобильности и окружающей среды, а также был заслушан доклад об итогах работы проекта ПРООН/ГЭФ - Минтранса России «Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России» и перспективы применения результатов его деятельности в городах России.
 
 Яндекс.Метрика