Online application
+7 495 363 66 00
Call back

Draw up apply now

and become the first among compretitors

The information will never be given to third parties

Draw up apply now

and we will call you back

The information will never be given to third parties

На форуме «Транспорт России» Росавтотранс ответил на актуальные вопросы перевозчиков

Необходимо принять меры по усилению контроля режима труда и отдыха водителей автобусов, работающих на межрегиональных и международных маршрутах. Это позволит обеспечить безопасность перевозок пассажиров, которые преодолевают продолжительные расстояния из одной точки в другую, при этом время в пути составляет более 8 часов.

Об этом заявили участники отраслевой конференции «Практические вопросы по осуществлению пассажирских и грузовых перевозок автомобильным транспортом: 220-ФЗ, тахографический контроль и СПС». Мероприятие, организатором которого в рамках деловой программы X Юбилейного международного форума «Транспорт России» выступило Агентство автомобильного транспорта, состоялось 1 декабря в Гостином дворе в Москве. Модератором конференции стал генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных. В ней приняли участие заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов, заместители генерального директора Росавтотранса Руслан Лужецкий и Дмитрий Пегов, а также около 150 представителей транспортных ведомств и организаций России, в том числе перевозчики пассажиров и грузоперевозчики.

В ходе мероприятия перевозчики и представители региональной власти получили разъяснения по реализации Федерального закона №220. В соответствии с Законом на данный момент от перевозчиков поступила информация о 3535 действующих регулярных межрегиональных автобусных маршрутах, в реестр внесено 2705 маршрутов. Кроме того, за время действия закона (с начала 2016 года) открыто 14 новых межсубъектовых маршрутов, на которые оформлено 14 свидетельств и 54 карты маршрутов.

Как отметил Алексей Двойных, основная причина отказов в установлении и изменении маршрутов - это отсутствие остановочных пунктов в реестре. Однако, для того, чтобы процесс формирования реестра и выдачи перевозчикам свидетельств и карт маршрутов не замедлялся, Росавтотранс проводит плановую работу как с перевозчиками, так и с владельцами остановочных пунктов. На сегодняшний день 455 остановочных пунктов уже занесены в реестр, в Минтранс России направлен проект решения о включении дополнительно еще 50. На рассмотрении находится 568 заявлений от их владельцев.

В ходе конференции было отмечено, что 220-ФЗ положительно отражается на выявлении так называемых нелегальных перевозчиков, а также на повышении безопасности дорожного движения. От представителя одной из транспортных организаций прозвучало предложение организовать работу автобусов на маршрутах таким образом, чтобы исключить высадку пассажиров на остановках вне населенных пунктов. Однако, здесь стоит учесть тот факт, что автобусы по межрегиональным маршрутам следуют в основном по федеральным трассам, при этом некоторые небольшие населенные пункты располагаются в стороне от дороги и заезд туда автобуса невозможен. Поэтому руководство Росавтотранса призвало всех представителей ведомств принять активное участие по внесению предложений по совершенствованию работы перевозчиков, в том числе с возможностью дальнейшего их внесения в 220-ФЗ.

Кроме того, в рамках конференции участники обсудили соблюдение правил перевозки скоропортящихся грузов, а также заслушали доклад по безопасности пассажирских перевозок за счет внедрения предиктивной системы анализа стиля вождения.

«Все мы прекрасно знаем, что транспорт относится к числу успешно функционирующих в настоящее время отраслей, имеющих производственную специфику, обусловленную существующей материально-технической базой и реализуемой социально-экономической функцией. Именно поэтому мы должны максимально совершенствовать его работу во всех сферах, серьезно относиться к профессиональной подготовке водителей, обеспечивать качество перевозок для граждан нашей страны, пристальное внимание уделять обновлению автобусного парка и многому другому, что будет являться показателем нашей совместной ответственной работы на всех уровнях: от водителя или владельца компании-перевозчика до общественных объединений, органов исполнительной власти», - подчеркнул Алексей Двойных.

Источник: Росавтотранс.

 Яндекс.Метрика