Online application
+7 495 363 66 00
Call back

Draw up apply now

and become the first among compretitors

The information will never be given to third parties

Draw up apply now

and we will call you back

The information will never be given to third parties

В ЯНВАРЕ ГРУЗОВИКОВ СОШЛО СО СТАНКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖД ВАГОНОВ

В целом грузовая техника в России прирастает разнонаправленно: железнодорожные вагоны – медленнее, грузовые автомобили – быстрее, чем в 2019 году.

За январь 2021 года в России выпущено 3,9 тыс. единиц грузовых жд вагонов. Это минимальный показатель с июля 2020 года. Отмечается спад на 23% к январю прошлого года и на 26,6% к декабрю. Снижение производства происходит на фоне профицита подвижного состава на сети Российских железных дорог. Таковы данные отчета Федеральной службы государственно статистики.

Проблема профицита связана с уменьшением пропускной способности сети, снижением ставок операторов и недозагрузкой машиностроительных предприятий. Пандемия серьезно повлияла на грузовые железнодорожные перевозки. Ведь в 2019 году, в России был обновлён рекорд производства грузовых вагонов, продержавшийся 7 лет: по данным Росстата, было выпущено 79,6 тыс. единиц. Напротив, производство грузовых автотранспортных средств в январе 2021 года выросло рекордными темпами почти за десять лет: на 50,1% по сравнению с тем же месяцем 2020 г., до 5,6 тыс. штук, таковы данные данные Росстата. Более высокую динамику роста производства грузовиков в годовом выражении Росстат последний раз фиксировал в мае 2011 года (было выпущено 16,8 тыс. шт., +56,7% к 2010 г.) Правда, по сравнению с декабрем 2020 года выпуск грузовых машин в РФ упал на 70,2%. При этом единственный производитель грузового коммерческого транспорта, представленный в России, который получил прибыль по итогам года – ПАО «КАМАЗ», следует из статистики Росавтостата.

На долю «КАМАЗ» пришлось 37% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 27,8 тыс. штук, что на 0,6% больше, чем в прошлом году. Напомним, что в 2020 году общий профицит предложения цельнокатаных колес, включая Украину и Китай, достиг на рынках «колеи 1520» составил 350 тысяч единиц – 18,4% от предложения. На фоне неблагоприятной конъюнктуры и реализации инвестпроектов производителей избыток деталей может возрасти еще почти на четверть, а именно – до 430 тысяч единиц (22,2%), прогнозирует заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.

Источник

 Яндекс.Метрика